Booking
Visa support

Reviews

13.11.2018

Ksenia O.

Home comfort. When she came to the wedding of a friend rented your room. The room was very clean and bright, also noted the cozy atmosphere of the furniture, thanks to which she felt at home. Thank you, Hills Wanted for the comfort provided.

13.11.2018

Michael

Thanks, Hills Wanted! Stayed with you for a couple of weeks, and would have stayed for another week! The service was great, the friendly staff left only a good impression of staying at the hotel.

12.11.2018

Angelica

Wonderful hotel! I came with my sister to Moscow for a week, and decided to stay at the Hills Hotel. The hotel is cool, we all really enjoyed it. Clean, comfortable room and friendly staff added good impressions of the trip. We will come back to you again!

12.11.2018

Eugene

I chose this hotel when I came to Moscow for business. Good staff professionally perform their duties, and my room was very comfortable and spacious. Next time will stay with you again.

09.11.2018

Helena

We came with a friend to Moscow for a concert of your favorite band and decided to stay with you. Thank you for a nice, cozy room and hospitable attitude.

09.11.2018

Robert

Often you have to go to Moscow for work, stayed with you the other day. I liked everything very much - the service is top notch, tasty food and good conditions. Now I will always rent a room in your hotel.

08.11.2018

Rashida

You stayed with your husband in a junior suite, the room was to your liking - comfortable, spacious, and with the possibility to go to the balcony. The service and the kitchen also left only the pleasant sensations of staying with you.

08.11.2018

Eugene

For business the company had to go to Moscow for a few days, and decided to choose your hotel. Professional service, delicious food and a comfortable room left pleasant emotions from the trip as a whole.

07.11.2018

Alexandra

You stayed with your daughter in a double room - very clean, bright and comfortable. Thank you for the professional service and friendliness shown.

07.11.2018

Dmitriy

I always stay only at your place - I like the atmosphere, delicious breakfasts and good attitude of the staff.
1 2 3 4 5

Бронирование
Визовая поддержка

Отзывы

04.06.2021

Михаил

Остановился в Hills, когда приезжал посетить выставку в «Экспоцентре». Комплекс находится вблизи отеля, а сам отель мне очень понравился и обстановкой, и качеством обслуживания.

03.06.2021

Сергей

Наши партнеры прилетали из Шанхая, поэтому нужно было найти для них хороший отель и переводчика. К счастью, благодаря Hills мы решили обе задачи сразу: администрация помогла забронировать номера, а сотрудники отеля владеют китайский и английским на достаточном для общения уровне.

02.06.2021

Паша

Летом Hills по-настоящему расцветает, и во многом это связано с открытием террасы. Здесь можно просто отдохнуть или пообщаться с другими постояльцами, а кроме того заняться спортом или получить удовольствие от небольшого концерта.

01.06.2021

Олег

Мы провели в вашем отеле одну ночь: приехали мы вечером, а уже утром следующего дня нужно было садиться на новый поезд до Ростова. Hills не только помог отдохнуть, но сэкономить — почасовая оплата обошлась намного дешевле, чем посуточная аренда номера в других отелях.

31.05.2021

Нестер

Люблю выкурить сигарету после тяжелого дня, но в крупном мегаполисе, и тем более в отеле, это не так просто, как может показаться. К счастью, Hills предлагает специальные места для курения, где я могу расслабиться и при этом никому не мешаю.2

28.05.2021

Никита

Утро для меня начинается с пробежки и кофе. Это помогает проснуться, собраться с мыслями и прийти в себя. Парк рядом с вашим отелем прекрасно подходит для пробежек, а кофе такой, каким и должен быть — вкусный, ароматный и крепкий.

27.05.2021

Камила

Прекрасные кровати! Часто на это обращают мало внимания, но ведь многие приходят в номер, чтобы переночевать, а с утра продолжить заниматься собственными делами. И в «Хиллсе» действительно можно хорошенько выспаться без всяких помех!

26.05.2021

Кристина

Бесплатный паркинг — одна из лучших услуг, которую я встречал в московских отелях. Это одна из причин, почему я останавливаюсь в «Хиллсе», ну а кроме этого здесь просто всё создано для хорошего отдыха.

25.05.2021

Карен

У меня аллергия на пух и некоторые материалы из кожи, поэтому часто отдых в отеле превращался в настоящую пытку. В Hills мне сразу предложили гипоаллергенный номер, после того как я рассказал о своей проблеме, и несколько ночей подряд я спал едва ли не лучше, чем дома.

24.05.2021

Карина

Если будете в Hills Hotel, то обязательно закажите фирменный завтрак. Нет ничего лучше, чтобы набраться сил с самого утра и оставаться сытым почти до самого вечера.
1 2 3 4 5