Бронирование
Визовая поддержка

Отзывы

14.06.2020

Мирослава

Когда мы приезжали в Москву, то искали номер для всей семьи, в котором могли бы чувствовать себя так же комфортно, как и дома. Благодаря Hills Hotel мы провели 2 недели в комфортных условиях и остались очень довольны номером и уровнем сервиса.

12.06.2020

Николай

После начала карантина я переехал в Hills Hotel. Сотрудники обеспечили максимальную безопасность, а также помогли организовать рабочее место для удаленной работы прямо в номере. Обязательно порекомендую ваш отель своим друзьям!

12.06.2020

Алексей

Перед приездом в Москву бронирую номер в Хиллс: после приезда меня всегда ждет чистый номер, а сотрудники помогают заполнить документы при заселении.

11.06.2020

Данил

В Москву я приезжаю на собственной машине, поэтому постоянно сталкиваюсь с проблемой поиска стоянки. В Хиллсе я могу воспользоваться бесплатным паркингом и не тратить время для того, чтобы добраться до него. Спасибо за заботу!

11.06.2020

Артур

Люблю Хиллс за подход к постояльцам: здесь я могу чувствовать себя как дома и всегда рассчитывать на помощь персонала в любое время. Номера регулярно убираются, а отдельный душ и кухня позволяют экономить время и заниматься своими делами не покидая номер.

10.06.2020

Артём

Часто останавливаюсь в Hills, когда оказываюсь проездом в Москве. Персонал всегда рад моему приезду и помогает с заселением и мелкими поручениями. Порекомендовал отель всем знакомым и еще никто не жаловался на плохое обслуживание. Спасибо за сервис!

10.06.2020

Богдан

Летом у меня начинается аллергия, поэтому приходится крайне осторожно подходить к выбору отеля. В Хиллсе я всегда могу остановиться в гипоаллергеном номере и чувствовать себя комфортно в любое время года.

09.06.2020

Ирина

Люблю заниматься спортом, даже когда нахожусь далеко от дома. Рядом с отелем был парк, поэтому каждое утро я начинала с пробежки, а в отеле меня ждал свежий кофе и вкусный завтрак. Спасибо за гостеприимство!

09.06.2020

Константин

Когда оправляюсь в поездку, то беру с собой много вещей. Они могут занимать много места, особенно в номере, поэтому в Хиллсе я оставляю большую часть чемоданов в камерах хранения.

08.06.2020

Семен

В отель мы попали поздно ночью, но регистрация заняла всего несколько минут, а номер уже был готов к заселению. Очень понравилось отношение персонала, который готов был нам помочь в любое время, в том числе с трансфером из аэропорта.
1 2 3 4 5