Бронирование
Визовая поддержка

Конференц-услуги

Параметры:

  • Светлый зал площадью 50 кв. м.
  • Высота потолка 2,8 м.
  • Удобная мебель создает для участников мероприятия все условия для комфортного расположения: стулья с мягкой обивкой и деревянные столы оптимальной высоты обеспечивают максимальное удобство.
  • Интерьер выполнен в нейтральных пастельных тонах.
  • Хорошее освещение.
  • Современное оборудование.
  • Зал предполагает несколько вариантов рассадки.

Назначение:

  • Деловые встречи
  • Семинары
  • Мастер-классы
  • Презентации
  • Переговоры
  • Конференции
  • Выставки
  • Выступления

По вопросам аренды: +7(495) 150-0145, +7 (985) 253-58-31

Или можете оставить заявку на сайте, и мы с Вами свяжемся

Оплата производится по наличному и безналичному расчёту, по предварительной заявке.

Тарифы, руб. с НДС
Тариф за 9 часов Тариф за 4 часа Тариф за 1 час (продление)
10 000 7 000 1 000

Оборудование для проведения конференций (включено в стоимость зала):

Цены на кейтеринг (цена на 1 человека)

  • Услуги по организации питания для участников (кофе-паузы)
  • Услуги кейтеринга

Кофейные паузы

  • Вода 0.5 л - 60 руб.
  • Кофе - 120 руб.
  • Чай - 50 руб.

Кофе-брейк «Приветственный» – 200 руб.

  • Чай (пакетированный)
  • Кофе
  • Сливки порционные
  • Бутерброд
  • Мини-десерт

Кофе-брейк «Освежающий» – 220 руб.

  • Чай (пакетированный)
  • Кофе
  • Сливки порционные
  • Фрукт
  • Бутерброд
  • Мини-десерт
  • Соки в ассортименте

Кофе-брейк «Французский» – 300 руб.

  • Чай (пакетированный)
  • Кофе
  • Сливки порционные
  • Круассан с шоколадом или заварным кремом

Для банкетов и фуршетов мы используем лучшие компании кейтеринга в Москве.
Всегда свежие блюда. Индивидуальный подход. Гарантия качества!
Мы не возражаем, при использования ваших собственных партнеров по кейтерингу.
А также можете воспользоваться нашим лобби-баром!

ЛОББИ-БАР является любимым местом гостей и часто используется для деловых встреч и комфортного времяпровождения.

ЖДЕМ ВАС в Apart-hotel Hills Moscow!

Оборудование для проведения конференций (включено в стоимость зала):

Мультимедийный проектор

Экран

Трибуна

Ноутбук

Стационарная звукоусилительная система

Радиомикрофоны (2 шт.)

Флипчарт

Вместимость зала, чел
Театр Класс П-образная Квадрат Банкет Фуршет
30 24 12 12 - -

Виды рассадок


Аренда конференц-зала в Москве

Апарт-отель Hills Hotel предлагает многофункциональный конференц-зал на 30-40 человек, где можно проводить  различные мероприятия. Помещение полностью оборудовано для проведения различных мероприятий. Максимально комфортные условия обеспечивают удобство каждому гостю. Наш зал оснащен необходимой аппаратурой: световые, аудио устройства. Сотрудники  нашего отеля порекомендуют, как лучше оформить зал. Узнать цену аренды и забронировать помещение можно на нашем сайте.

Снять конференц-зал в гостинице

Мы отлично понимаем, насколько для делового человека важно подобрать походящее место для проведения мероприятия. Поэтому к Вашим услугам просторное помещение, в котором каждый гость будет чувствовать себя комфортно. Также мы оказываем услуги кейтеринга. При необходимости Вы можете заказать услуги по организации питания для участников мероприятия. Это могут быть кофе-брейки или полноценный фуршет.

Если Вы хотите недорого арендовать зал для проведения презентации, конференции или семинара, наш отель с радостью предложит отличный вариант! Стоимость наших услуг демократична. Современное оборудование, уютная мебель и масса других преимуществ ждут наших гостей. При необходимости наши сотрудники возьмут на себя выполнение задач по организации мероприятия в нашем конференц-зале.